![«Пробую профессию в сфере медицины».](/netcat_files/generated/115/170/760x570/587/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=321e6a1fb94f8f5536e7a1992742ae08&resize_mode=0&wm_m=0)
«Пробую профессию в сфере медицины»
25 апреля 2024, 17:12
Тема профориентационного занятия 25 апреля: «Пробую профессию в сфере медицины» (симулятор профессии на платформе проекта «Билет в будущее»). Сегодня ребят ждало новое практическое знакомство с профессией — выполнение реальных задач, с которыми ежедневно сталкиваются специалисты и которые помогают понять, насколько интересна не только конкретная профессия, но и отрасль в целом.
![«Пробую профессию в сфере медицины».](/netcat_files/generated/115/170/760x570/587/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=321e6a1fb94f8f5536e7a1992742ae08&resize_mode=0&wm_m=0)
Тема профориентационного занятия 25 апреля: «Пробую профессию в сфере медицины» (симулятор профессии на платформе проекта «Билет в будущее»). Сегодня ребят ждало новое практическое знакомство с профессией — выполнение реальных задач, с которыми ежедневно сталкиваются специалисты и которые помогают понять, насколько интересна не только конкретная профессия, но и отрасль в целом. Речь идет о медицине, конкретно- о биомедицинском инженере, который разрабатывает медицинское оборудование, новые методы диагностики, новые материалы, протезы, биосенсоры, биопринтеры. Ребята, разделившись на группы, выполнили задание, позволившее им узнать много нового о данной профессии. Кроме этого, дети с помощью видеороликов познакомились с представителями отрасли, стали участниками игры «Верю – не верю». Вывод, к которому пришли участники мероприятия: биомедицинские инженеры очень нужны в нашей стране. Возможно, кто-то из будущих выпускников нашей школы выберет этот карьерный путь и будет создавать новые методы лечения и диагностики.